понедельник, 8 декабря 2014 г.

Переход через Такао

В субботу решил себя заставить и сходить куда-нибудь. После недолгих раздумий вспомнил один маршрут, который мне показали несколько лет назад. Маршрут проходит от станции Такаосангути по вершинам несколько гор, включая Такао, спускается к озеру Сагами на другую сторону реки истекающей из него и заканчивается небольшим подъемом к парку Лес удовольствий (Пурэдзя Форэсто).

Подняться половину пути можно на фуникулёре. На площади перед ним стоит скульптура белки летяги. На станции небольшой фонтанчик в виде этакой бесконечной бутылки сакэ. Но помимо этого на гору ведёт почти десяток маршрутов. Я выбрал маршрут номер 6, который проходил мимо водопада. К сожалению, водопад был в глубокой тени и фото не получилась. Создалось впечатление, что половина лезущих на гору была китайцами, постоянно можно было слышать их, громко переговаривающихся между собой. Местами дорога была культурненькой, порой даже слишком. Кое-где ещё остались клёны. Местами это была грязь, и хотя не по колено, но от этого не менее скользкая. Попалась поляна с саженцами. Там уже не Токио, а Канагава На одной из вершин несколько групп японцев устроили пикники. На другой вершине стояла деревянная скульптура тэнгу. Как я понял, это была самой высокой вершиной, Такао с неё виднелась внизу. К этому времени стало ясное, что снег мне не кажется, начался первый в этом году снегопад в Токио. Рядом с вершиной была ямагоя, где я перекусил. Это намэкодзиру - вязкий суп с грибами намэко и тофу. Курильщиков накажет белка - бог горы. Брошенная сигарета - причина пожара! И, кстати, по горе проходит граница между Токио и Канагавой. Дальше я свернул вниз, в сторону Сагамико. Фудзи где-то там. Похолодало однако. После муторного спуска по мокрой и скользкой тропинке я наконец-то попал в пригород Сагамихара. Возле того же дома. Интересно, это какой-то озимый рис? Тут вам не Токио, кошки совершенно непуганые. А это дамба на истоке озера Сагами. Дальше дорога опять пошла вверх и стало темнеть, до самого парка я не фотографировал. У входа в парк есть онсэн Урури. Было достаточно темно, чтобы снимать с рук, но не достаточно темно для иллюминации. Чтобы не зря сидеть и ждать пока иллюминацию включат, я решил зайти в онсэн. Онсэн неплохой, хорошо оборудованный, сюда можно приезжать хоть на весь день. Тут и лежанки с прогревом, и массаж, как ручной, так и автоматический. Сам онсэн, как внутри, так и снаружи разнообразный. Внутри есть сауна, разные джакузи. Снаружи есть обычный бассейн, сидячий и лежачий. Лежачий бассейн глубиной всего с десяток сантиметров, это создаёт приятный контраст тепла в спине и холода на груди. Разумеется, внутри снимать нельзя, это значит, что нельзя, даже если никто персонально не запрещает, просто знак на входе. Вход - 1000иен, дают полотеничика. Для входа в специальную прогревальную комнату надо ещё заплатить за пижамку, но я отказался, мне онсэна достаточно, да мой размер у них вряд ли был. После онсэна ходить опять стало легко. Тут как раз и включили иллюминацию. Вход для взрослого стоит 600 иен. Создалось впечатление, что я опять попал на Октоберфест, в Японии Октоберфест круглый год. Тут продавали всякую псевдо-немецкую еду в виде сосисок, разное вино и пиво. Позже на сцене выступил какой-то клоун, в прямом смысле. Малый световой тоннель. А здесь показывали световое шоу. Вот это

Практически весь склон был усыпан лампочками. А где-то на середине этого холма, самое высокое куда можно забраться пешком и без дополнительной платы, проходил ещё один световой тоннель, где-то под сотню метров.

На другой стороне тоннеля склон был в цветах. Ещё в одном закутке экспонировался иллюминационный кристалл. Вон там вдалеке розовый конец светового тоннеля. Ещё в парке были несколько каруселей для детей. Вот собственно и всё, я пошёл к выходу. У входа/выхода стояла ёлка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий