понедельник, 12 мая 2014 г.

Осака и Нара

Отправить по почте удалось только боковые сумки, велосипед отправлять отказались в любом виде и Куронэко, и Сагава. Отогнал велосипед до станции Синосака, где бросил на платной стоянке. У меня было пара свободных дней без лишних вещей.
Съездил к замку Осака,  день был рабочий, поэтому людей было мало, в основном разные школьники приехавшие на экскурсию.







Дальше я стал искать чего бы поделать, поэтому просто навязался к парню, который искал ближайшую станцию. И мы пошли к какому-то храму.

После мы пошли в сторону Осакской башни.
На улице играл какой-то парень.

По пути нам попался зоопарк.







Зоопарк закрылся и мы пошли к башне.
По пути перекусили такояки с итигори. Итигори, это тоже, что и какигори, только в лёд вморожена клубника.
После башни мы разделились, и я пошёл в ночевать в Спа ворлд.
В самомом онсэне снимать, конечно же, запрещено. Вообще онсэн впечатляет только размерами, в остальном создаётся впечатление обычной дешёвой бани со всеми вытекающими, вроде поломанных массыжных кресел и попыток содрать деньги за каждую мелочь. Например зарядит сотовый можно только за деньги, 30 минут - 200 иен, пользоваться сотовым в этот момент нельзя.


На следующее утро я поехал в Нару.
В Наре, как и в Киото, и в замке Осаки, школьники ходили толпами.














Гуляя по очередному парку я услышал звуки музыки и по ним нашёл ещё один парк. К сожалению я подошёл к концу репитиции и пришлось ждать час.
Я так же заснял немного 4К видео. Новый микрофон с ветрозащитой справился на ура. В плэйлисте 6 видео.


Часа в два мне пришлось покинуть концерт чтобы успеть доехать домой. В 8 часов вечера я уже был дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий