пятница, 9 мая 2014 г.

День 7. Киото. Осака.

До Киото оставалось всего 80 км и небольшой горный хребет.
Недалеко о места моей стоянки был отель, в котором мы ночевали в прошлый раз, рядом был комбини с самолётом.







Прямо у дороги N1 распологается Киёмидзудэра, но к сожалению все основные здания, включая высокую пагоду, были на ремонте и я даже не стал ничего снимать.
Было довольно светло и помня, что никаких гор на пути нет, я поехал в Осаку.










По пути я попал в небольшой дождь,  но уже в 9 вечера я был на перекрёстке, где заканчивается трасса N1, а через 30 минут в капсульном отеле с онсэном, в котором останавливались в прошлый раз.


Судя по прогнозу погоды смысла ехать на Сикоку было мало, более половины недели обещают дожди. Поэтому на Осаке я заканчиваю путешествие, но ещё день-два побуду бака-туристом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий