воскресенье, 4 мая 2014 г.

День 3. Вечер. Сидзуока

На удивление, приятными сюрпризами бывают некоторые места. Вот и тут почти 10 км ехал по дорожке под трассой N1, побокам росли сакуры, довольно часто попадались чьи-то личные клумбы цветов, 3 раза попались статуи Канон. В конце, правда,  дорожное покрытие стало совсем никаким.


Время от времени попадались туннели под трассой, решил посмотреть что там, на другой стороне оказались отставной поля и вид на Фудзи, а в самои конце какой-то парк с деревянными дорожками.






Дальше пришлось ехать под палящим солнцем. Дорога подошла к железной дороге синкансэна и мне удалось подловить один на фоне горы Фудзи.



На въезде в город Фудзи (не путать с горой) я вспомнил офуро, в котором был в прошлую поездку по 5 озёрам горы Фудзи. Наконец-то смог помыться и переодется в чистое, надо будет где-то по пути заехать в стирку, постирать старое. Перекусив и отдохнув в офуро, я поехал дальше.
Где-то перед Сидзуокой заметил, что заднее колесо издаёт странные звуки. Что-то случилось с покрышкой. Начились внимательные поиски веломагазина. Только через час, после станции Симидзу обнаружился один спортивный и, при этом, рабочий.






Наконец поменяв покрышку, я смог ехать дальше уверенно. Но было уже поздно и темно, доехав до реки после станции Сидзуока, я нашёл парк, где и разбил палатку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий