среда, 2 октября 2013 г.

Никко

Приближался конец недели, а как его провести идей не было. Подумал, посмотрел на карту, в Никко вроде не был. Вернее был, но давно и проездом.
Встал с утра пораньше, с первыми петухами (живут недалеко от жд линии, по пути на станцию). Чётко по плану гугл карт доехал до станции Китасэндзю... и протупил. Выйдя на платформу линии Тобу скайтри за минуту до отправления поезда до Никко я не обнаружил, в конце платформы стоял короткий поезд в какое-то другое место. Пока я тупил, поезд тронулся, и только сбоку я увидел упоминание Никко, а на последних вагонах было о Никко было написано прямо. Это был очередной пример расцепляющегося поезда.
Пришлось ждать 40 минут следующего поезда.

Наконец-то дождавшись своего поезда смог более менее поспать.
Проснулся от того, что поезд долго стоял, как раз на той станции, где происходила расцепка, надо было пересесть в конец поезда, который уходил в к станции Тобу Никко.
Пока поезд стоял по платформе заглядывая в двери вагонов бегал дедок и предлагал обэнто (он еще встретится позже). Первый раз видел, чтобы в Японии предлагали еду левые люди.
А вот и сама станция.


Первой запланированной точкой было озеро Тюдзэндзи. Дальше надо было ехать на автобусе.
Какая-то съёмочная группа тоже ждала автобус.
Пока ждал автобус решил поснимать вокруг станции.
Приехал автобус и через пол часа я был у озера.
Но сначала я решил зайти к знаменитому водопаду Кэгон. От верха ходит лифт почти к самому низу водопада.




На площади возле лифта продавали различную еду. В одной из палаток жарили каштаны, видео немного дёрганное, я решил на всякий случай прикрыть уши, руки были заняты.

В итоге я купил гёдза короккэ (варёная пельмешка в картофельном пюре обваленная панировкой и зажаренная во фритюре)

Ну после этого и к озеру.
Мимо проезжала группа байкеров.
А вот собственно и озеро
Можно было арендовать катер и уточек.
Данный этап был выполнен, много мне было не надо. Я сел на автобус, съехал вниз и сошёл где-то за пару километров от станции возле какого знаменитого моста Синкё. К станции вела прямая дорога, но я решил походить немного вокруг.
Собственно река через которую идёт мост Синкё.
Чей-то памятник, желающие могут открыть полноразмерную фото и разглядеть что там написано.
Наверху что-то было.
Наверху был какой-то музей закрытый на ремонт.
Походив по округе я нашёл ещё один памятник.
Внутри этого здания на самом деле находится здание храма.
Толпы школьников фотографировались
Рядом со входом за небольшую денюжку можно было посетить какой-то сад.
Корм для рыбок - 30иен.
Рыбки.
Какой-то особенный мох?
Человек, который полол мох.
Дорога вела куда-то вглубь, но явно ещё к храмам, а они мне не особо интересны.
А вот и тот мост Синкё.
Дальше я направился к станции.
Будка с рабочим таксофоном.
Какой-то праздник? Или тоже туристы?
Ещё.
Какой-то музей, но было лень.
Бабушки что-то продавали.
Пожарные не дремлют.
Вроде те же самые байкеры.
Дальше я сел на поезд поехал в парк Тобу Варудо Сукувэа. А на узловой станции встретил того дедушку опять. Он был не доволен, что я его фотографирую, но после того я купил у него обэнто обрадовался.
Ехать было не далеко, но как оказалось обычный дешёвый поезд ходит реже чем раз в час. Ближайшим был только спецэкспресс за который надо было доплачивать. Но были свои плюсы, можно было нормально съесть только что купленное обэнто на столике.
Продолжение о Тобу Варудо Сукувэа следует...

Все фото можно посмотреть тут.

2 комментария: