воскресенье, 2 октября 2011 г.

Татэяма - День 3

Проснулся я первым, опять в 6 утра, разбудил людей ответственных за чай, собрал палатку.



Еще вчера вечером я решил, что буду возвращаться не пешком вниз, а по канатной дороге. Часть моих попутчиков тоже решила разделится, одна пойдёт пешком, а другая со мной. Те кто пошёл пешком вышли на час раньше, остальные еще посидев медленно собрались и выдвинулись к станции.

Путь к станции проходил возле трёх озёр и одного пруда.
Пруд крови.






Оказалось, что к станции канатной дороги вёл еще один троллейбусный маршрут.
Минут через 40(с ожиданием троллейбуса) мы доехали до станции канатной дороги.


Примерно пол часа заняло стояние в очереди и наконец-то мы спускаемся дальше.




Панорама возле станции Куробэ-дайра.




Еще через полчаса мы были у дамбы.


Путешествие подходило к концу, остальная часть проходила по старым местам. Оставалось только доехать до станции, а дальше нудно тащится 7 часов на поезде. Домой я вернулся в 9 вечера.














Комментариев нет:

Отправить комментарий