вторник, 5 июля 2011 г.

Первая в этом году гора комом

В субботу собрались наконец-то в горы, вдвоём вместо кучи народа. Взял с собой палатку, спальник, коврик, подушечку, 3 литра воды, фотоаппарат, два штатива(один в полный рост), батарейки заряжать телефон. В 10.30 приехали на станцию Окутама, купили два пакета сосисок "жарить на костре" в местном супермаркете.
Тут я решил, зачем "тратиться" на автобус, если так и так идём в горы, и пошли наверх по маршруту, который планировался как один из вариантов спуска.

Сдулся я довольно быстро, метрах на 200 выше, весь взмок, остановки сделались частыми, еще половины не прошли, а половину воды я уже выпил.

Навстречу нам попадались спускающиеся японцы.
Небо стало ясным на несколько часов, но вскоре опять затянулось облаками, а на высоте за 1000 начался туман.

В одном месте встретилась развилка - на самую вершину и немного в сторону с подписью "дорожные работы". Поскольку нам нужно было не на саму вершину, то решили её "обойти".
Дорога еще немного поднималась, но потом пошла на спуск, а потом вообще резко пошла вниз. "Незаметно" пропала сотня, а потом и другая сотня метров высоты, дорожка начала сворачивать на юг. Прикинув, что до темноты вернуться назад до поворота и дойти до места лагеря уже не успеем, решили идти до конца, вниз.
Туман сгустился до того, что в 5 метрах уже ничего не было видно. В некоторых местах дорожка превращалась в узкий деревянный мостик на склоне под 75гр.
Что удивительно, везде назад, вперёд, вверх и вниз можно было видеть перевязанные соломенной верёвочкой деревья! Прямо тэнгу какие-то за лесом следят.
По пути встретился гигантский "рекламный" щит без всякой картинки, просто начищенный до блеска. От щита вниз в туманную бесконечность уходили под тупым углом две просеки. Наверное какой-то радио-отражатель.
От щита дорожка терялась в траве, и мы её еле нашли. Дальше пришлось спускаться особенно круто. Но через некоторое время дорожка вышла на ровную поляну заросшую травой высотой по шею и пропала.
С одного края за деревьями я заметил что-то синее и мы пошли туда. По пути к, как оказалось, крышам каких-то строений нашли заросли малины. Строения оказались заброшенным сарайчиком и домом без стен. К счастью от входа домика начиналась хорошая тропинка, хотя никаких дорог не было. Ниже встретился еще один домик, он оказался жилым, слышались какие-то голоса из радио или телевизора, окна светились. Из дома выбежала лайка и стала нас беззлобно облаивать. Через некоторое время лаять ей надоело, но бежала за нами пока не кончились травяные заросли и опять начался лес. Временами нам на пути попадались линии горного микромонорельса, явно заброшенные. Через некоторое время попался довольно большой дом с огородом на склоне под 30-45гр, от него шла новая сверкающая ветка монорельса. Через некоторое время попался ещё один дом с огородом, почти копия того что повыше. Огород продолжался и через некоторое время появилась ограда отделяющая его от тропинки. Ограда оказалась "под током", с рядами прямых проводов на изоляторах, но судя по лианам во многих местах обвивающих провода снизу доверху ограда тоже попала под сэцудэн.
Наконец-то тропинка закончилась на нормальной асфальтовой дороге с указателем "станция Окутама там". Дошли до станции, дождались поезда и наконец-то поехали домой.
Я сделал всего десяток невнятных фотографий, без всякого штатива, наверху был туман, а внизу не было сил доставать камеру и снимать. Палатка, спальник и коврик тоже не пригодились. А ещё у меня были сосиски из Окутамы, с горным ароматом на полиэтиленовой упаковке -_-
На следующий день я мог только ползать, хорошо, что я заранее купил еды и питья.

Кто с нами 9 июля в горы Окутама с ночёвкой, по правильному маршруту?
Кто на Фудзи 16 июля?

1. Отличная прогулка )))
    Мы на Фудзи в августе полезем, поэтому пас.

2. Жалко сил и времени не хватило на фото

3. Почему фото невнятные? Мне вторая и третья очень понравились.
    Я так и не поняла, что помешало найти новое место для лагеря и хотя бы пожарить сосисок, чтобы не так обидно было их назад тащить :)

4. Ну мне ничего не мешало переночевать, но мой попутчик без источника воды отказывался останавливаться.
    А костёр там в лесу сильно не пожжёшь, там заросли, да ещё и мокрые.