суббота, 25 декабря 2010 г.

Поездка в Сэндай, день 2

Проснулся я рано, к счастью, то ли из-за погоды, то ли из-за открытого место, то ли из-за нового спального мешка, но это было не пробуждение зомби с негнущимися от холода ногами, как это было в поездки в Осаку в первый день, всё было вполне комфортно. Но мой компаньон уже был давно на ногах и успел даже исследовать окрестности. Сняв верхний слой палатки, оказалось что там всё мокрое. Пока палатка сушилась, я решил сходить в соседний парк, попить и умыться. Парк оказался обширным и насыщенным, деревенька была не бедная. Как всегда утром обнаруживаются гораздо лучшие места для палатки, так и тут, нашёл специальное место для кемпинга, даже костёр можно было развести, но уже не судьба. Вернувшись к палатке, быстро собрались и двинули дальше, главным событием на сегодня было Никко, а точнее Эдо мура.





Позавтракали в ближайшем комбини, и вот мы опять на трассе N4.

В одном месте попалась необычная заброшенная собая (там где подают лапшу соба)


Через некоторое время мы свернули на трассу N119 ведущую в Никко.
Как я заметил, в Японии многие дороги имеют один и тот же номер, хотя расстояние между ними может быть в 10 км. Так и тут попался перекрёсток, где пришлось много думать куда ехать.


Места были очень деревенские.


Порой даже через чур деревенские (на фоне далеко не чернозём)


Где-то недалеко от Эдо мура, попался, по виду, заброшенный парк Дикого Запада.



Наконец-то добрались до Эдо мура, чуть не проехали мимо.





Я так понял, что посетители могут купить или взять в аренду одежду сделанную под старину от самой простой до очень не дешёвой.


Для детей в парке было гораздо больше развлечений. От ниндзя тренингов с полосой препятствий до церемонии посвящения в самураи



Так же в парке много различных исторических экспозиций с различными предметами быта и оружия.






Есть и кукольные постановки исторических моментов.






Так же в парке много различных аттракционов.
Лабиринт с двигающимися стенами.


Лабиринт страха, аля ад эпохи Эдо.



Особо мне понравился дом со странной гравитацией.



Там даже обычные деревянный шары катятся от пола к потолку, а потом падают в сетку.




Разумеется кругом продавали различные безделушки и сувениры, которые тут же и делали.


Время от времени в парке происходили различные представления, как то ловля карманника, где дети могли попробовать себя в роли средневековых полицейских.


В центре парка располагается маленькое озеро с мостом и лодкой в которой можно поплавать.


Но время поджимало и нам пришлось покинуть парк и поехали дальше на север к трассе N4. Теперь ехать было проще, под горку.
Когда выехали из гор и почти доехали до трассы около городка Яйта стало темнеть и спросив направление в ближайшем комбини мы заехали в местный онсен.
Онсен оказался немного дороже предыдущего, но и разнообразней. Было немного странно, что сауна была совершенно отдельно от основного онсэна. В онсэне было ротэнбуро с лимонами и цую. После онсэна я вдоволь насиделся в моих любимых массажных креслах, а после попил молока.
В главном зале онсэна было что-то вроде рынка с самообслуживанием местных сельхозтоваров. Хотя всё выглядело очень аппетитным, везти с собой, к сожалению, было негде.

Когда мы уже собрались отъезжать от онсэна, к моему попутчику подошёл какой-то дедушка и они стали оживлённо общаться. Начавшись с обычного, кто, откуда, куда, разговор закончился тем, что дедушка с бабушкой, которая подошла немного позже, предложили нам поставить палатку у них... в огороде.
Приехали к их дому. Нас пригласили в дом, посадили за стол и начали кормить. Пожарили мяса, бабушка достала даже сансай (горные травы/овощи), которые можно только собрать в горах. Одна травка мне особенно понравилось, от неё всё во рту аж немело, какой там вкус я так и не понял. Я вообще и даже пиво не пью, а мой товарищ напился на халяву пива.
Я так же нашёл у них бумажные иены, в том числе и 1 иена бумажкой.

Под конец дедушка даже предложил спать у них в доме, а то холодно, но я отказался и уговорил своего товарища спать в палатке чтобы сохранить дух путешествия на 100% (в прошлый раз по пути в Осаку мы останавливались в отеле несколько раз)

Наевшись и поблагодарив хозяев разбили палатку и заснули.

4 комментария:

  1. Скажите, пожалуйста, а как в многодневных поездках решался вопрос со стиркой одежды?
    При онсенах всегда есть платные стиральные машины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак, не стирали. У меня было с собой 3 комплекта трусов и маек в обще поездки, один для дороги домой, остальные послучаю.

      Удалить
  2. А насколько распространена услуга предоставления в аренду палатки (или места с палаткой) прямо в кемпинге?

    ОтветитьУдалить