четверг, 31 декабря 2009 г.

В Осаку на велосипеде, день 3, Нагоя уже близко.

В этот раз мы проспали до 10 утра и в палатке было довольно жарко.

Для начала заехали в ближайшее комбини в туалет и позавтракать. Где-то уже в 11 утра тронулись. И тут опять попался знак “125сс”. Пока думали куда объезжать сзади подъехал японец на спортбайке с такой же дилеммой. Оказалось, что он едет до Киото, а верее до озера Бива, что оказалось по пути и мы двинули за ним. Объезд проходил под трассой N1, которая шла по эстакаде изредка опускаясь к перекрёсткам. Пейзажи были довольно пустынны.

На очередном пригорке японец уехал вперёд, а мой попутчик по моей вине продолжил потихоньку ехать рядом. Хотя это и так бы случилось рано или поздно хотя бы потому, что мы отвлекались на фотографирование окрестностей.

Где-то в час дня мы достигли озера Хамана. Озеро оказалось очень живописным, то тут то там сновали лодочки, в бухточках стояли различные кораблики. Чуть южнее и ближе к океану проходила скоростная трасса. Жара исчезла и ехать стало очень легко. В одном месте попались даже тории стоявшие на песчаной отмели.

Но озеро быстро проехали, больше времени наверное потратили на фотографирование. Дорога ушла от моря, а потом опять вернувшись повернула в сторону гор и пошла на подъём. В низинах проглядывали различные домики.

Правда подъём был не долгим, и перешёл в крутой спуск. В одном месте так разогнался, что на очередном вираже чуть на встречку не уехал. А в другом месте дорога удобно пересекала линию синкансэна, так что удалось снять его на скорости сверху и без решёток.

А проехав еще немного нас догнал японец с которым мы ехали утром, он где-то отдыхал часок поэтому отстал. Но довольно скоро японец опять оторвался вперёд и пропал. Где-то в 6 вечера мы въехали в город Окадзаки, почти пригород Нагоя, где я предложил переночевать в отеле, чтобы не искать место для ночёвки в густонаселённой местности, а за одно и подзарядить КПК и фотоаппарат. Отель нашли более чем хороший и не дешёвый, но искать дальше было лень. Заселившись в двуместный номер за 14000иен обнаружили вид на реку с подсвеченным замком на другом берегу.

Мы не стали есть в отеле из-за дороговизны, а пошли погулять вокруг и поужинали в одной собаясан через реку. Вернувшись и приняв, поочерёдно, ванну мы легли спать.

В следующем выпуске: Нагоя, горный обвал, полицейский участок.

Остальные фото тут.

1. Блин круто, тоже хочу так когда нибудь! =)

2. А что мешает? Хотя по России ездить будет сложновато, ни тебе комбини с туалетом и едой, ни культуры вождения водителей, ни ощущения безопасности.