вторник, 8 декабря 2009 г.

В Осаку на велосипеде, день 1

Так получилось, что похвастался я года полтора назад, что могу запросто съездить на велосипеде в Осаку. При моей комплекции мало кто поверил, что это возможно. Но вот близился май с его выходными на неделю и я начал продумывать маршрут и выписывать необходимую поклажу. Примерно в тоже время, просто ради прикола, на паре форумов предложил скататься в Осаку, и, что самое удивительное, один человек нашёлся. Согласовали примерный маршрут и ежедневный пробег около 100км. Ниже приведена карта, но уже итоговая, которую я составил после поездки.

View Tokyo-Osaka bike trip in a larger map

Решили встретится в первый день выходных 29 апреля в 9 утра около Минами Матида, вот тут.


Встретились и двинули в темпе. К горам подъехали довольно быстро, по крайней мере до них дорога была лёгкой и незаметной.
После начался подъём, хотя пока еще и не крутой, правда время от времени он сменялся довольно лихими спусками. Дорога проходила по долинам и потихоньку дно долин уходило вниз.


Вокруг одной горы вились стайки парапланеристов.


Обычное шоссе вилось вокруг высокоскоростного платного хайвея, велосипедам на которое путь закрыт, но которое шло прямее, через туннели и многочисленные эстакады.


И тут горы разошлись и мы увидели Фудзи.


В одном месте крутизна оказалась для меня слишком, и я договорившись с более спортивным попутчиком встретится на вершине, которая была уже недалеко, пошёл пешком.


Мимо пролетела группа вертолётов.


Минут через 40 мы встретились, хотя это была не совсем самой верхней точкой, остальная дорога пошла преимущественно вниз.

На полях сеяли рис.


Выехав на равнину мы поехали в сторону моря и уже около 4 часов дня въехали в город Нумадзу.
Возле одного кальциевого заводика была свалена куча ракушек.


Там я запланировал остановку на ночь, но перед этим решили поесть. Я попробовал местную овощную тэмпуру с хиясисоба.


Поев мы решили найти по пути место для ночлега пока светло. Нашли пустынное место у реки под мостом трассы N1 по которой следовало ехать дальше. На всякий случай я решил спросить разрешение в паре домиков у реки, да и вообще поболтать с кем-нибудь из местных, было забавно смотреть на их лица, когда на вопрос "куда путь держите?" отвечал "в Осаку", держа велосипед под рукой.
Кое-как расстелив палатку и убрав из-под неё камни мы заснули.

Читайте в следующем выпуске: сто видов горы Фудзи, Сидзуока, чайные плантации, настоящий старинный японский замок.

2 комментария:

  1. Замечательно.
    Каков километраж до Осаки, какова была нагрузка (в кг) на человека, каким образом везли её и какие велосипеды у вас были?

    ОтветитьУдалить
  2. Около 550км.
    Нагрузку не считал, небольшой рюкзачок с тройкой маек, трусов, носок, разными мелочами, спальный мешок. Плюс я вёз палатку на 2 кг.
    Каждый просто взял нужные ему вещи.
    Велосипеды были горные, что собственно не особо было нужно, но других не было.

    ОтветитьУдалить