среда, 30 сентября 2009 г.

Экстрим-поездка в Хаконэ

Решил я тут с еще одним человеком скататься в воскресенье к озеру у города Хаконэ, на велосипеде, с палаткой, в первый день туда, во второй обратно.
Безымянный

Начертил карту, собрал рюкзак, навесил на багажник палатку ну и в 8 утра поехал. Чуть было не забыл фотоаппарат, но где-то в 9:15 с опозданием на 15 минут доехал до места встречи. Ехали довольно неплохо, хотя без меня было бы быстрее :), по-пути попали на какой-то праздник в честь какого-то супермаркета, посмотрели и послушали тайко, выпили по бутылочки рамунэ (газировка в бутылке с шариком в горлышке).

Проехали по дороге идущей с краю военного аэродрома, посмотрели на взлёт истребителей(?).

Где-то в 13:30 подъехали к замку Одавара, там мы остановились часа на два. На замковой территории проходил какой-то кинофестиваль, показ фильмов начинался в 17 часов и мы на него не успевали, но до этого на сцене рядом выступали разные группы, в том числе и опять тайко.

Купив обэнто, которое продавали рядом, я решил присесть под деревом, рядом на большой расстеленной плёнке сидела семейка японцев, они тут же предложили сесть к ним, чтоб на земле не сидеть. Поболтали о жизни, я, как всегда, успел похвастаться разным, съел обэнто с угощениями которые предложили японцы. Дальше мы пошли в сам замок.

По пути встретили клетку с обезьянами, вокруг неё ходил служащий с маленькой обезьянкой на поводке.

Замок был как всегда не настоящий, даже реконструкцией назвать его сложно, это была железобетонная конструкция с внешним видом замка. Там были выставлены разные исторические экспонаты связанные и не очень с историей Одавара.

Хотя фотографировать внутри было запрещено, я не удержался и сфотографировал экспозицию старых луков и окололучных принадлежностей.

На верху замка как всегда располагалась смотровая площадка, сувенирный магазин, печать на бумагу о посещении замка, автоматы по продаже и гравировки медалей и автоматы напитков.

После этого пошли в музей истории Одавара в другом здании, по пути нашли место, где раньше обитала слониха, видимо совсем недавно умерла, рядом стояла палатка куда приносили цветы, фрукты и другие подарки умершей, там же стоили фотографии с рамочкой.

Музей истории оказался маленьким, экспозиция с каракури-нингё оказалась на ремонте, музей немного разочаровал.

На этом мы закончили прогулки и поехали дальше, а через некоторое время свернули с 1-ой трассы на 732-ую, и тут то и начался экстим.

Дорога резко пошла вверх, лично я крутить педали уже не смог и просто пошёл пешком, мой попутчик мог бы ехать дальше, но решил пойти рядом, мы толкали велосипеды по узкой дороге в маленьком городке с большим количеством различных отелей. Из сливных решёток шёл пар, наличие такого большого количества отелей было понятно, место благодатно на онсэны, но нам в онсэн был еще рано.
А потом в онсэны было поздно, городок кончился, а подъём с многочисленными серпантинами продолжался. Стало темно, а в добавок к этому и вопреки прогнозу стал накрапывать дождик, который скоро перешёл в ливень. Протащив велосипеды еще примерно 3 часа мы дошли наконец-то до озера. Было уже очень темно и само озеро было видно только по GPS и указателям к пристани. Дотащившись до первого за 4 часа комбини мы, трясясь от холода, наконец-то смогли поесть горячего одэна и запить чем-то теплым. Поспрашивав вокруг комбини людей оказалось, что свободно доступных онсэнов в округе нет, только один местный рассказал, что такой еще открытый онсэн можно скорее всего найти в 10км. В общей сложности, если посчитать, шли пешком мы около 20км, почти от уровня моря до 860м. Но наконец мы оказались у вершины, а дальше был спуск.

Спуск был феерическим, скрипят остатки тормозов, льёт дождь, дует ветер, перед велосипедом бежит маленькое пятно света от фонарика и при этом скорость за 50км/ч с поворотами и серпантинами. Спустившись метров на 300 примерно в 10 вечера мы наконец-то нашли доступный и при этом еще открытый онсэн в одном из отелей. После того, как мок под дождём и обдувался холодным ветром 3 часа, чувство горячей воды на теле просто потрясающее. Онсэн оказался довольно маленьким для отеля такого размера, всего два бассейна, один снаружи, и сауна, но это было всё равно потрясающе. Отмокали мы примерно час, а потом пришлось опять собираться, а мне еще и опять одевать разбухшие от воды кроссовки, и ехать дальше.
Было уже 11 часов и новой целью было найти место для палатки, но это в темноте и на горных склонах оказалось довольно сложно. Все более-менее плоские места были уже заняты отелями и спустившись с горы место так и не нашли.
К 12 ночи почти доехав до замка Одавара у меня возникла дурацкая идея вернуться домой без ночёвки и мы поехали дальше. Где-то к 2 часам ночи меня стало качать, а ступни, сопрев в мокрых кроссовках, болели, ехать по обочине дороги стало страшно, казалось, что сейчас обязательно завалюсь под какой-нибудь грузовик, поэтому скорость была почти в двое ниже чем в самом начале поездки. В итоге к месту вчерашней утренней встречи мы доехали почти к 6 часам утра, а домой я попал только к 7:30 утра.

Всё снятое видео, всего 9 в плейлисте

Остальные фото

1. Отлично. Теперь я знаю с кем на Фудзи на веле ехать в категорийку!

2. Не знаю, чёто меня на Фудзи тритий раз не тянет пока.

3. А ты вообще сколько уже в Японии живешь то?