среда, 23 сентября 2009 г.

Искры гордыни

После понедельника время от времени пробивает на улыбку, вспоминаются разные мелочи, фразы разных людей.
Как кто-то после моего попадания всего единственный раз в касумимато говорил, что ничего все еще впереди, что еще молодой.
Как последняя стрела в касумимато скользнула по внешней стороне деревянного обода мишени и кто-то выкрикнул "жалко, почти попал!" (惜しい осий)
Как сам потом проверял по списку не попавших ни разу.
И как при попадании в иромато второй стрелой на 50 очков пронёсся гул, а потом еще один после последнего выстрела на 30 очков.
Как потом поздравляли, забавно вспоминать лица некоторых, которые в общем-то не обращали на меня внимания и не считали что я как-то смогу кому-то помешать.
Почему-то хочется посмотреть на лица всех, если бы случилось невероятное и я бы выбил всеми четырьмя стрелами по 50 очков >_<....

4 комментария:

  1. с какой дистанци вы стреляете?

    ОтветитьУдалить
  2. 28метров, мишень 30см.
    Лук без всяких прицелов, стабилизаторов и вообще каких-либо облегчающих прицеливание приспособлений.
    Натягивание за ухо, примерно 10см от уха на уровне мочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я стрелял из самодельного лука-ростовика на ролевых играх много лет назад. В пехотинца попадал метров с 20 если стрела была нормальная :))

    ОтветитьУдалить
  4. "Лук без всяких прицелов, стабилизаторов и вообще каких-либо облегчающих прицеливание приспособлений".
    Так жить нельзя! :-))))

    ОтветитьУдалить