понедельник, 21 сентября 2009 г.

О еде


По пути домой после пострелялок я обычно заходил в супермаркет по пути. В этот раз я возвращался рано, после 6 вечера никто кроме меня стрелять не хотел, а одному потом закрывать додзё страшно, что будет страшно неудобно, если я по своей дырявой памяти забуду что-то закрыть или убрать. Поэтому я попал в супермаркет в 6 вечера, и вполне ожидаемо было наличия толп народа, которые пропадают к моим обычным 9 часам, и наличие всяких разных видов готовой и полуготовой еды, которая пропадает к моим 9 часам.
В общем я сделал одно интересное открытие, там тоже продавали еду по принципу "сколько влезет в коробку", что я видел в других супермаркетах, но не в тех, что мне удобны. На выбор есть: эбифрай, якиимо, мини-сосиски в тесте, минишарики мяса в тонком тесте на пару (забыл как называются), харумаки, жареная в тесте куриная отбивная. Всё это можно попробовать запихнуть в пластиковые коробочки двух размеров, маленькая - 398 иен, большая - 598 иен, и перетянуть резиночками. Главное чтоб не вываливалось. Очень стимулирует геометрическое мышление и вспоминаются задачи по оптимальной укладки в прямоугольник разных треугольников и окружностей.
Домой я принёс маленькую коробочку набитую всякой всячиной в два раза большим объёмом чем её нормальный размер, маленький салатик и напитки. Быстренько сварил рис, отделил желток, перемешал натто с горчицей и...
Половину коробки я так и не съел, а оставил на завтрак.

2 комментария: