воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Спортивный центр


В пятницу фотоаппарат я забыл, но кюдо было и в субботу, в этот раз фотоаппарат я взял.
До городского спортивного центра ехать на велосипеде минут пятнадцать
Сам центр содержит несколько различных залов и, в принципе, кроме бассейна, который находится в другом здании и месте, в нём есть всё, что может понадобится, от бадминтона и прыжков на батуте до каратэ и кюдо.

На входе стоит автомат по продажи билетиков, для местных - 100 иен за занятие, для приезжих - 200 иен.
Одно занятия могут быть с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 и с 17:45 до 21:45, может быть как один интервал, так и несколько за день, зависит от вида и дня. В эту субботу кюдо было с 9 утра, но я приехал в 3 часа дня.

К стати, в центре есть бесплатные шкафчики с ключом, кидаешь 100 иен и можешь закрыть и взять ключ, и наоборот, вставить ключ, открыть и забрать 100 иен обратно.

Как всегда в расписание додзё я не смотрел, поэтому вечерние клубные занятия были для меня сюрпризом. На носу синса - экзамены - и что бы узнать у кого какие проблемы и помочь их решить организовали занятия на которых можно совершить нюдзё - вход на позицию - с группой, в обычный день сделать это затруднительно и получается выполнить только индивидуальную часть.

Лично у меня проблем куча, но пока большинство мне прощаются, поскольку у меня только сёдан. Основная проблема - синхронизация со всеми на входе, опыта мало. Другая проблема - выгибание левой кисти немного вверх после ханарэ - выстрел, для меня она пока не существенная, но до 5 часов дня я старался это побороть, получалось либо выгибание, либо лук вставал криво после разворота тетивы.

С шести вечера началось занятие и к девяти часов вечера после долгого сидения на ногах они просто отваливались.
Сил хватило купить ужин в супермаркете по пути домой(фото ниже), это была сборная солянка из эби-фрай, печёной имо. Сварив за 15 минут рис быстро его съел с купленным окадзу и почитав часик книжку лёг спать.

6 комментариев:

  1. Вместо 100 йен подходят так-же 2 рубля.
    Когда-то у нас проходил семинар в подобном спортивном центре, народ искал мелочь и сделал это открытие )

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы найти 100иен проще чем рубли, да ещё металические :)

    ОтветитьУдалить
  3. Скорей даже не именно что, а на каком языке)

    ОтветитьУдалить
  4. А можно нескромный вопрос?) Стао очень интересно, что вы читаете)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну читаю в основном фантастику что попало, на русском.
    От чтения на японском более часа меня клонит в сон или голова начинает болеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Да) Один японец признался, что все они ходят в очках, потому что иероглифы жутко портят зрение)

    ОтветитьУдалить