пятница, 11 сентября 2009 г.

В начале

Чуть менее двух лет назад, 28 сентября, я приехал в Японию. Считал и буду считать, что вести публичные электронные дневники, это какое-то извращение, но так получилось, что свободного времени море и чем еще заняться воображения, либо желания, либо возможностей не хватает.
Приехал работать, но это как средство, а не цель, цели же конкретной не было, просто было скучно. Что-что, а в Японии лично мной непознанного, но свободно доступного к познанию, то есть к отсутствию скуки, нашлось предостаточно и еще гора всего остаётся. Правда сейчас ежедневно образуются периоды застоя, из-за жары лень выйти на улицу.
Да, жарко, правда уже начало потихоньку спадать, мне неоднократно говорили, что Токио, это яма которая плохо продувается ветром. Собственно неприятна не сама жара, а большая влажность с жарой, собственно дома, в Томске, бывало не менее жарко и влажно, но не так часто и протяженно.
По всё тем же обстоятельствам единственное моё "рабочее" занятие, это поиск работы, только сегодня ходил в Хароваку (ハローワーク) на "представление" очередной компании, заодно уведомил о накопившейся кипе отказов от предыдущих компаний.

А завтра день будет достаточно насыщенный, завтра занятие по кюдо. Буду опять отрабатывать захват лука, чтоб нормально поворачивался без кривого запястья. Вот немного фотографий из моего кюдодзё.

6 комментариев:

  1. О, а ты из Томска! Мой любимый город!
    PS А лето, вроде совсем не жаркое было...

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько вы занимаетесь кюдо уже?

    ОтветитьУдалить
  3. Два года без месяца, случайно нашёл

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово) А где вы занимаетесь?
    Мы связаны с Ино-сенсеем и некоторые представители в начале ноября поедут в Японию в его додзё.

    ОтветитьУдалить
  5. Я занимаюсь в городском спорт-центре. Луки, какэ и стрелы покупать не надо, там всё есть.
    Если никто не против, я бы мог в ноябре подъехать, Тиба недалеко, всего часа два поездом.

    ОтветитьУдалить
  6. Это удобно) Я вот буду ждать только перчатку на этот раз)
    Я думаю, что они не против, а очень даже за)
    Насколько я помню, они с 9 по 15 ноября там будут. А потом поедут в Нариту к Отакэ-сенсею на катори.
    Я могу ещё уточнить)

    ОтветитьУдалить